Гарантийный и послегарантийный ремонт сантехники
Авторизованный Cервисный Центр «Ремус» является официальным представителем и осуществляет гарантийное обслуживание изделий брендов:
- Grohe, Cersanit, Ideal Standard, Roca, Jika, Laufen, Santek, Santeri, Aquaton, Mito, Esko, Voda, Kludi, Oras, Ravak, SFA, WasserKraft, OLI (Oliveira), Bravat, Vidima, SmartSant, Nobili, Zenta, Alcaplast, Kaiser, Cezares, BelBagno, Geberit, Sanita, Sanita Luxe, Viega, Vitra, Migliore, РМС, Devida, 1 Марка, Blanco, SenSea, Kerama Marazzi, Norm, HusKarl, TECE, Клевер, Jado, Raf, Ifo, Ido, Kolo, Keramag - в Санкт-Петербурге, Пскове, Череповце, Мурманске, Калининграде
- Cersanit, Roca, Jika, Laufen, Santek, Santeri, Aquaton, Esko, Oras, Voda, Iddis, Cezares, WasserKraft, Sanita, Sanita Luxe, VitrA, Nobili, Kerama Marazzi, SenSea, Norm, Milardo, Клевер, Raf - в Москве
Гарантийное обслуживание производится при наличии заполненного гарантийного талона с указанием наименования и артикула изделия, датой продажи и подписью продавца, заверенного штампом торгующей организации.
"Ремус" производит квалифицированный ремонт сантехники в Санкт-Петербурге, Москве и регионах:
- ремонт смесителя
- ремонт душевой системы
- ремонт унитаза
- ремонт инсталляции
- ремонт ванны
- ремонт раковины, мойки
- ремонт душевой кабины, душевой шторки, гидробокса
- ремонт канализационного насоса
Сервисный Центр «Ремус» также осуществляет и послегарантийное обслуживание изделий указанных брендов, а также их монтаж.
В нашем сервисном центре вы сможете получить квалифицированную помощь по послегарантийному ремонту и монтажу сантехники других марок, а также найти запчасти: Hansgrohe, Jaсob Delafon, Teuco, Gustavsberg, Appolo, Nicolazzi, Jacuzzi, Aquator, Gala, Aquatic, KOS, Albatros, Gruppo Treesse, Glass Idromassaggio, Huppe, Villeroy&Bosh, WGT, Duravit, Duscholux, Zucchetti, Effegibi, Hoesch, Orans, SSWW, Bossini, RIHO, RAV Slezak, Noken и пр.
Заявку на ремонт вы можете оставить по указанным телефонам или через кнопку "Вызвать Мастера" в шапке сайта.
Обращаем ваше внимание, что для оформления гарантийной заявки обязательна следующая информация, указанная в гарантийном талоне:
Например: 1. Наименование изделия (Марка, Бренд) 2. Модель или артикул изделия 3. Номер гарантийного талона 4. Дата продажи 5. Адрес, где находится Ваше изделие 6. Контактный номер телефона 7. Ф.И.О. заявителя 8. Описание работ. |
Например: 1. JIKA 2. Baltic или 2828.4 3. 1874569 4. 25.09.2022 5. Невский пр. 111-1-1245 6. 8-921-ххх-хх-хх 7. Иванов С.С. 8. Течет на пол |
В течение 1-3х рабочих дней после оформления заявки с вами свяжется наш специалист и согласует дату и время визита.
К моменту прихода специалиста изделие должно быть установлено и подключено к водопроводным и канализационным сетям! Демонтированные устройства мы можем диагностировать и ремонтировать в офисе.
После завершения работ по ремонту или монтажу изделия специалист обязан вам оставить оформленную квитанцию с указанием изделия, которое ремонтировал / подключал и стоимости выполненных работ. Квитанция – это договор между вами и нашей организацией, минуя ее оформление вы лишаетесь гарантии на выполненные работы. Также по завершению работ, обоюдно ставятся подписи об отсутствии претензий.
Оплата за выполненные работы взимается в соответствии с утвержденным прайс-листом, который имеется у наших специалистов. Если работы по заявке являются гарантийными, для вас они будут совершенно бесплатны.